Традиции Петербурга снова возвращаются

В истории любого старого города существуют места и здания, которые представляют историческую и культурную ценность, как для обычных людей, так и для искусствоведов. Однако все рейтинги бьет Санкт-Петербург. Он сам по себе один большой символ. Культурологи, когда говорят о символизме Петербурга подразумевают, что у него очень много дополнительных значений. Во-первых, он является культурной столицей, а это значит, что сюда постоянно приезжают множество туристов и гостей, в результате чего город буквально живет тем, что постоянно развивает свою базу символов.

Именно поэтому каждый раз, когда в городе проходят различные мероприятия, власти стараются использовать именно символы в рекламе.

К примеру, в рамках одного из съездов международного экономического форума, была специально создана реклама на автобусах, а также на различных стендах и прочих билбордах. В качестве символов, используемых в рекламы были задействованы грифоны которые традиционно можно увидеть на фасадах Банковского моста, а также использовался Медный всадник, герб города и прочие логотипы. Реклама была направлена не только на привлечение внимания к Международному экономическому форуму, но и к традициям города. Как показала практика, эти символы привлекли внимание туристов, которые посетили значимые места. Поэтому в какой-то мере можно говорить, что наружная реклама с использованием символов города сыграла свою положительную роль.

Как сообщают информационные агентства, в будущем планируется использовать и дальше различные символы города в рекламе и для различных мероприятий.